Главная Помощь

Помощь

Регистрация
  • Нажмите на кнопку Вход в верхнем правом углу сайта;
  • В появившемся окне нажмите на вкладку «Регистрация»;
  • В поле «Номер телефона, логин или email» введите ваш номер телефона (например: 89101001010) и нажмите на «Получить код в СМС»;
  • В поле «Пароль или код из смс» введите код из присланного сам SMS сообщения (например: 6529) и нажмите кнопку «Войти»;
  • Вам также придет SMS сообщение с вашим паролем для авторизации. Он понадобится чтобы зайти в личный кабинет в следующий раз;
  • Теперь вы зарегистрированы и можете просматривать совершенные заказы в личном кабинете. 



Оформление заказа
  • Сначала вам необходимо выбрать товар из каталога, который хотели бы заказать.  Для добавления к заказу товара нажмите кнопку «В корзину».
  • После окончания подбора товаров нажмите на иконку корзины в верхнем правом углу;
  • На странице «Корзина» вы можете отредактировать содержание вашего товара. Кнопками «+» и «-» редактируйте количество товара. 
  • Кнопка «Удалить»  уберет из корзины товар.
  • Если необходимо добавить еще товар, нажмите кнопку «Добавить товар».
  • После того как вы закончите редактировать содержание вашего заказа нажмите кнопку «Оформить заказ»;
  • На следующей странице вам нужно корректно заполнить информацию о заказе. 

    А. Выберите тип плательщика (физическое или юридическое лицо);
    Б. Выберите способ доставки (Если только один способ «самовывоз» и вам необходима доставка, тогда нажмите кнопку «Добавить товар» которая находится чуть выше);
    В. Далее нужно корректно ввести информацию о покупателе (это важно для обратной связи с покупателем, а также при оформлении доставки через транспортные компании);
    Г. Ниже еще раз перепроверьте состав вашего заказа;
    Д. Можете оставить комментарий к заказу;
    Е. После заполнения всей информации о заказе и покупателе нажмите кнопку «Оформить заказ»;

5)  Ваш заказ оформлен (на экране появится номер вашего заказа) и менеджер с вами по телефону или email. 




Пользование «Личным кабинетом»
Для использования личного кабинета вам необходимо авторизоваться (нажмите в верхнем правом углу кнопку «Вход» и введите номер телефона и пароль);
Авторизованный пользователь может воспользоваться личным кабинетом.

  • Работа с заказами

    А.  Справа в верхнем меню на раздел «Личный кабинет». Здесь вы можете просмотреть все сделанные вами заказы.
    Б. Повторить заказ можно при нажатии кнопки «Повторить заказ» (при этом вам будет доступно редактирование корзины, сможете добавить товар или убрать, а также сможете отредактировать информацию о заказе, доставке и покупателе)
    В. Кнопка «Отменить заказ» необходима для отмены оформления заказа.
    2)  Работа с профилями
    А. Для работы с вашим профилем наведите на синий значок в верхнем правом углу страницы. В открывшемся контекстном меню выберите раздел «Мой профиль». Перед вами список всех созданных вами профилей.
    Б. Для редактирования профиля и информации в профиле нажмите кнопку «Изменить». Отредактировав информацию нажмите кнопку «сохранить», чтобы изменения вступили в силу.




Заказы на несколько точек.
Для того чтобы оформить заказы на несколько торговых точек вам необходимо создать несколько профилей. 

  • После оформления первого заказа (на первую точку), при оформлении второго заказа на странице заполнения информации о заказе, в пункте «Выберите профиль» укажите «Новый профиль». 
  • Заполните информацию о покупателе для второй точки и оформите заказ. При последующих заказах вы сможете выбирать профиль для оформления (с уже заполненной информацией) или создать новый для третьей точки.

Если вам необходимо на несколько точек оформить одинаковый по содержанию заказ, можно через «Личный кабинет» повторить оформленный на одну точку заказ и при заполнении информации поменять профиль. О том как повторить заказ из личного кабинета обратитесь к пункту 3 учебного материала «Пользование Личнымкабинетом».
У Вас также есть возможность редактировать информацию в профиле. Для этого обратитесь к пункту 3 учебного материала «Пользование Личным кабинетом».