В корзине пусто
Главная Магазин пива

Как открыть магазин разливного пива. Первые шаги.


Магазин разливного пива

Открытие вашего торгового заведения не состоится без выполнения нескольких обязательных процедур, которые обеспечить прозрачность и легальность вашего нового бизнеса. Итак, в первую очередь Вам придется:

  • зарегистрировать ИП или ООО;
  • получить разрешение на торговлю разливным пивом в соответствующем отделе местной администрации;
  • заключить договор аренды помещения, где будет размещён магазин;
  • зарегистрировать кассовый аппарат в налоговой службе;
  • заключить договор обслуживания кассового аппарата; получить одобрение пожарной инспекции и СЭС.

Помещение для пивного магазина

Удачно подобранное место под магазин - это решающий фактор в успешности вашего предприятия. Идеальным вариантом для вашей точки станет спальный район большого города. Не делайте ошибок и не рассматривайте помещения в центре города и "деловых" кварталах. Люди покупают живое пиво на розлив, чтобы посмаковать его и расслабиться в спокойной домашней обстановке. Находясь же в центре, человек отдаст предпочтение пиву в стеклянной таре или попросту зайдет пивной паб. Еще одно "запретное место" - это подвал жилого дома. Во первых, вам не избежать многочисленных жалоб от жильцов, так как ваши клиенты облюбуют ближайший двор в качестве туалета и вы станете врагом №1 для всего микрорайона. А во вторых, согласно требований пожарной безопасности, полуподвальное помещение, оборудованное под магазин, должно иметь два выхода, что встречается крайне редко.

Что же касается размеров помещения, то с 2013 года в России пиво войдёт в перечень лицензированных товаров, так что площадь магазина, занимающегося реализацией данного напитка, должна превышать 50 кв.м.


Оборудование для магазина разливного пива

Прекрасной возможностью бесплатно получить оборудование для магазина является заключение договора поставки с поставщиком одной марки пива. В противном случае оборудование для разливного пива на 20 сортов обойдётся вам не меньше, чем в 250 тыс. рублей. Кроме того, крупные поставщики пива не только снабжают магазин всем необходимым оборудованием, но и обучают сотрудников правилам его эксплуатации.

Учтите, что для нормальной работы оборудования необходим источник электроэнергии мощностью не менее 15 квт. К тому же оборудование требует профилактического обслуживания (например, краны следует прочищать не реже одного раза в месяц), поэтому заранее включите в перечень расходов оплату услуг мастера по его наладке.

Открытие пивного магазина

Затраты на открытие пивного магазина

Составим ориентировочный список затрат на открытие одной пивной точки в Средней полосе России отталкиваясь от факта, чтобы оборудование и обучение продавцов обеспечил дистрибьютор. Величина предполагаемых затрат меняется в зависимости от региона, местонахождения и размера магазина, количества поставщиков и других факторов.

  • Аренда торгового помещения (50 кв. м) – 100 тыс. рублей (за 2 месяца);
  • Холодильник и витрины для закусок – 50 тыс. рублей;
  • Кондиционер – 15 тыс. рублей;
  • Комплект кассового оборудования – 10-15 тыс. рублей;
  • Закупка первой партии товара – 150-200 тыс. рублей;
  • Инвестиции в рекламу, приобретение вывески и штендера – 50 тыс. рублей;
  • Канцелярские товары, упаковочные пакеты и другие мелкие расходы – 5 тыс. рублей;
  • Итого примерная сумма открытия магазина разливного пива составит около 350 -400 тыс руб.
Ассортимент рыбной продукции

Ассортимент продукции

Как мы уже упоминали, начинающему предпринимателю выгодно работать с одним поставщиком, который обеспечит рекламную продукцию, обучающие материалы и оборудование для пива. Однако пиво можно закупать не только у дистрибьютора, но и прямо у завода-производителя. По мнению специалистов, прямые поставки с завода выгодны исключительно владельцам целой сети (не менее трёх) торговых точек. Для того чтобы заинтересовать покупателей вам понадобится не менее 7-16 видов пива (примерно в трёх ценовых категориях) и ассортимент сопутствующих товаров: рыбы, снеков и других закусок.

Богатый и разнообразный ассортимент закусок к пиву как правило привлекает и позволяет наработать большое количество постоянных покупателей чек которых на закуски порой превышает чек на пиво. Большой ассортимент закусок к пиву стимулирует продажи пива а так же большинство снеков к пивус имеет длительные сроки хранения то риски просроченного товара не велики. Наценка на закуски колеблется от 50-150 % ассортимент закусок и наценка на них зависит от престижности района и достатка клиентуры.


Всегда Вам рады!
Компания «Рыбацкое дело».



Открытие пивного магазина